XIII региональная молодежная научно – практическая конференция – конкурс «ИНТЕГРАЦИЯ»

4 декабря пятеро гимназистов приняли участие в конференции, проводимой в г.Ухта при поддержке Министерства образования Республики Коми и Администрации МОГО «Ухта» на базе Ухтинского государственного технического университета и МАОУ «Ухтинскийтехнический лицей им. Г.В.Рассохина». работа велась по 13 направлениям.

Гецен Мария (9б) и Пахомов Евгений (9а) выступали на секции иностранных языков и проводили защиту своей работы «Истинные названия фильмов: проблема перевода» на английском языке. Цель данной работы – проанализировать различия в переводе названий фильмов с английского на русский язык и выявить самые распространенные способы и принципы интерпретации текста при переводе названий фильмов.

 

На секции информатики, Евгений Бусс (11а) защищал проект, посвященный конструированию самодельных антенн. Цель: изучить актуальные вопросы цифрового телевидения, осуществить подключение и просмотр цифрового эфирного телевидения. В результате проекта Евгений познакомился с историей цифрового эфирного телевидения в мире и в России в частности; сравнил цифровое телевидение с аналоговым, кабельным и спутниковым; исследовал разновидности подключения цифрового телевидения; нашел информацию и спроектировал несколько разновидностей ДМВ антенн, оценил качество приема сигнала.

 

На секцию математики были заявлены две работы.

 

Хоменко Ирина (10а) выступала по теме: «Строим графики вместе…». Данная работа посвящена решению задач, связанных с построением и исследованием графиков различных функций. Цели работы: систематизация теоретического материала по теме «Функция». Изучение приемов построения графиков.

 

Шахтарова Ангелина (8а) защитила творческий проект по теме «От Эшера до гексамино». Изученая геометрию, где главным условием решения задач является выполнение чертежа и нахождение в нём зависимостей между элементами, не всегда бывает легко. Почти каждый ученик сталкивается с огромными трудностями: решение задач на распознавание и построение фигур, разбиение на части, преобразование в новые фигуры. Поэтому из этих двух, казалось бы, различных по своей сути событий, возникла идея найти такие способы или такие задачи, которые помогали бы развивать своё пространственное воображение, учили бы видеть один и тот же объект по-разному.

 

Все работы заслужили высокой оценки жюри.

 

Итоги конференции «Интеграция» представлены в таблице

 

Фамилия, имя участника Класс Педагог Результат
Бусс Евгений 11а Соболев Н.Ф. Диплом за 3 место
Пахомов Евгений Гирька О.Р. Диплом за 2 место
Гецен Мария Гирька О.Р. Диплом за 2 место
Хоменко Ирина 10а Гащенко В.А. Диплом за 3 место
Шахтарова Ангелина Гащенко В.А. Свидетельство участника